Пациентов просят обращаться за защитой своих прав

26.04.2018

   Территориальный Фонд занимается не только финансированием медицинских организаций – больниц, поликлиник, амбулаторий и ФАПов, работающих по программе обязательного медицинского страхования, но и контролирует качество оказания медицинской помощи, о чем пациенты часто забывают или порой не знают вовсе.

   «Наше здравоохранение должно стать по-настоящему пациентоориентированным», - считает Эдуард Кузькин, директор территориального ФОМС. С этим согласны и страховые медицинские организации области «Макс-М» и «ВТБ-МС» («РОСНО-МС»).

   Речь на «Деловом завтраке» для журналистов области шла о том, что пациент через свою страховую компанию может добиться оказания качественной медицинской помощи или вернуть деньги за услугу в рамках государственных гарантий, оказанную платно.

   Информация о работе страховых медицинских организаций застрахованным пациентам должна быть доступна, они должны знать свои права и уметь ими пользоваться, отметил глава ТФОМС. Оперативную информацию, например, о том, платная услуга или бесплатная, пациент может получить по телефонам «горячих линий» ТФОМС и страховых медицинских организаций, подчеркнул Кузькин.

   Сегодня для защиты прав застрахованных у страховых компаний есть трехуровневая система страховых представителей в страховых медицинских организациях – «Макс-М» и «ВТБ-МС» («РОСНО-МС»), которые работают с устными и письменными обращениями граждан, помогают им в лечебных учреждениях и оценивают качество оказания медицинской помощи пациентам. Именно к таким представителям, кабинеты которых есть теперь во всех государственных лечебных учреждениях и нужно обращаться в случае, если пациенту не должным образом оказали медицинскую помощь, или вовсе в ней отказали.

   Обратиться за защитой своих прав можно к страховому представителю не только непосредственно в лечебном учреждении, а также по телефонам, указанным на сайтах ТФОМС и страховых медицинских компаний и на информационных стендах лечебных учреждений.





Возврат к списку

Поиск по сайту

Вакансии

Проверить полис ОМС

Проверка изготовления полиса ОМС единого образца

Личный кабинет (РМИС)

КОНТАКТ-ЦЕНТР
(ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)

ТФОМС:

8 800 450-11-81

оператор: по рабочим дням
с 800 до 1700
электронный секретарь:
по рабочим дням с 1700 до 0800,
в выходные и праздничные дни - круглосуточно

обращение с сайта телефоны ТФОМС

АО МАКС-М:

8(4842)50-96-89

Сайт МАКС-M

maks_mkf@mail.ru

ООО ВТБ МС:
(Ранее OAO "РОСНО-МС")

8(4842)21-02-70
8-800-100-8005

Сайт ВТБ МС

kaluga-ms@vtbms.ru

Полезные ссылки

ВНИМАНИЕ!

Информацию об изготовленных полисах нового образца можно получить по телефону: 70-10-73

Калужская область